Проголосовало 2211 человек
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
заболевание
1665
травма
67
диспансеризация
229
профосмотр (по направлению работодателя)
133
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.п.)
101
закрытие листка нетрудоспособности
16
Ваше обслуживание в медицинской организации?
платное
138
за счет ОМС
2043
за счет ДМС
30
При обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
да
1851
нет
360
Вы записались на прием к врачу?
по телефону
542
при личном обращении в регистратуру
1085
через интернет
447
записал лечащий врач
137
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи?
в тот же день
1510
в другой день
700
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
да
1728
нет
483
Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?
да
1724
нет
487
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
да
833
нет
1378
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да
611
нет
222
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да
1180
нет
1031
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации (расписание приема врачей, перечень платных медицинских услуг, список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация и др.)?
да
939
нет
241
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
да
1827
нет
384
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
раз в месяц
304
раз в квартал
347
раз в полугодие
529
раз в год
815
не обращаюсь
216
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра): доброжелательность, вежливость, компетентность?
да
1753
нет
458
Что не устраивает?
доброжелательность
211
вежливость
177
компетентность
409
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
раз в месяц
159
раз в квартал
262
раз в полугодие
525
раз в год
1067
не обращаюсь
198
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость, компетентность)?
да
1741
нет
470
Что не устраивает?
доброжелательность
219
вежливость
221
компетентность
406
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
да
533
нет
1678
Кто был инициатором благодарения?
я сам(а)
491
персонал медицинской организации
42
Форма благодарения
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
396
цветы
72
подарки
95
услуги
29
деньги
64
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
да
1555
нет
656
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?
да
503
нет
1708
Комментарии: 0